"АПК "Ставхолдинг"
Click to order
Cart
Товары в корзине:
Total: 
У Вас есть промокод?
Укажите ФИО полностью
Ваш e-mail
Ваш телефон
John Deere
Трактор 6095B
Кабина с превосходным обзором, обогревателем и кондиционером
Мощный и экономичный двигатель PowerTech
Простота переключения передач, полная синхронизация
Гидравлическая система с контролем давления, скорость потока до 60 л/мин

Простота и надежность – благодаря высокому качеству сборки и универсальности, этот трактор с механически подключаемым полным приводом удовлетворит Ваши потребности. Простая в эксплуатации машина, выдерживающая самые тяжелые нагрузки и при этом предлагаемая по привлекательной цене.
6095B

Основные данные

Двигатель John Deere PowerTech M обеспечивает надежную работу (модель 95 л.с.)
4-цилиндровые двигатели, разработанные и произведенные компанией John Deere, — это мощные, производительные и надежные «рабочие лошадки».

Испытанный двигатель объемом 4,5 л с двухклапанным механическим роторным насосом предлагает превосходные показатели мощности. Понятная технология благодаря полностью механической конструкции. Этот дизельный двигатель соответствует нормам выброса и имеет запас крутящего момента 22 процента.

Двигатели John Deere PowerTech рассчитаны на работу на дизельном и биодизельном топливе вплоть до B20. С обычными топливными фильтрами и усиленным водоотделителем низкое качество топлива — не проблема для наших тракторов.
Передние мосты с механическим передним приводом (МПП)
Усиленный передний мост с МПП имеет следующие преимущества над мостом с приводом на два колеса (2WD) при работе на скользких почвах:

  • Улучшенное сцепление с грунтом — снижает пробуксовку колес с малой балластировкой трактора
  • Увеличение срока службы благодаря снижению пробуксовки колес
  • Улучшение тяговых способностей агрегата
  • Уменьшение уплотнения почвы
  • Обеспечение эффективной передачи тягового усилия для более интенсивных операций
  • Обеспечение эффективной передачи тягового усилия для повышения продуктивности
  • Лучшие показатели потребления топлива
Преимущество выражается в снижении стоимости проводимых операций и повышении производительности (рентабельность, производительность):

  • Более высокая производительность трактора
  • Снижение расхода топлива
  • Уменьшение износа деталей
Передний мост МПП позволяет выполнять крутые повороты при движении по поворотной полосе или работе внутри помещений для скота и в узких пространствах в целом. Встроенная функция стабилизатора угла продольного наклона поворотного шкворня повышает стабильность и точность рулевого управления, а также обеспечивает хорошее сцепление на поворотах.

Передний мост обеспечивает автоматическое включение и выключение переднего дифференциала для оптимальной производительности на глинистой почве.
Турбокомпрессор
В тракторах серии 6B используется двигатель с турбонаддувом. Поскольку 4-цилиндровые двигатели отличаются высокой скоростью отработавших газов в короткой системе коллектора отработавших газов, высокие эксплуатационные качества достигаются благодаря турбокомпрессору с фиксированной геометрией:

  • Идеально подходит к двигателю и обеспечивает быструю реакцию
  • Преобразует тепло выхлопных газов в механическую энергию
  • Подает чистый воздух в камеру сгорания для ускорения реакции
  • Чистое сгорание для большей мощности
  • На 4-цилиндровом двигателе возможен тот же уровень мощности, что и на 6-цилиндровом двигателе
  • Большая эффективность, чем у 6-цилиндрового двигателя без турбонаддува
  • Высокая мощность при меньшем расходе топлива, чем без использования турбонаддува
Преимуществами являются более высокая эффективность и сокращение расходов (производительность, рентабельность).
Система впрыска топлива, механический роторный насос
В любом двигателе PowerTech M (двухклапанный) объемом 4,5 л используется механический роторный насос для подачи топлива в форсунки. Этот дизельный инжекторный насос является основной частью двигателя. Он повышает давление топлива и подает его в цилиндр двигателя через трубу высокого давления и форсунки.

Преимущества роторного механического насоса:

  • Надежное изделие — все компоненты механические
  • Нет необходимости в датчиках или электрических компонентах
  • Отсутствие необходимости в наружной смазке
  • Регулирование синхронизации впрыска для соответствия строгим стандартам, относящимся к выбросам
  • Равномерное распределение топлива между цилиндрами
  • Холодный механизм подачи устраняет эффект белого дыма в холодную погоду
  • Более низкая цена по сравнению с магистральной системой впрыска

Топливо забирается из бака с помощью питающего насоса и передается в инжекторный насос. Когда двигатель вращается, начинает работать топливный насос. Внутри роторного инжекторного насоса плунжеры повышают давление топлива до 800 бар:
  • Топливо под давлением выходит через трубу высокого давления и форсунки
  • Топливо впрыскивается в цилиндры
  • Время, когда топливо необходимо впрыскивать в цилиндр, рассчитывается в соответствии со скоростью, нагрузкой и внешними условиями
  • Обеспечивается необходимая подача топлива в соответствии со скоростью и нагрузкой

Преимуществами являются превосходная мощность и сокращение расходов (производительность, рентабельность):
  • Повышение давления топлива
  • Подача необходимого объема топлива в соответствии со скоростью и нагрузкой
  • Впрыск необходимого объема топлива в необходимый момент времени
Трансмиссия с Top Shaft Syncronyzed (TSS) Hi-Lo 24F/8R и сцеплением в масляной ванне
Трансмиссия TSS с функцией повышения/поняжения передачи (Hi-Lo) на тракторах серии 6B — это проверенная, надежная и высококачественная трансмиссия, адаптированная к потребностям рынка. 24 передачи-вперед и 8-назад (24F/8R) обеспечивают превосходное перекрытие рабочих диапазонов для всех областей применения.

Функция Hi-Lo особенно полезна при обработке почвы. Скорость и крутящий момент легко адаптируются к изменяющимся условиям почвы или уровням наклона под нагрузкой. Способность переключения скоростей в рамках диапазона/группы без сцепления увеличивает передачу усилия на землю в тяжелых условиях, таким образом повышая эффективность и сокращая потребление топлива. Кроме того, эта возможность может быть полезна при транспортировке для повышения способности двигателя к торможению путем переключения с высокой передачи на низкую, если это необходимо.

Скорость изменяется в диапазонах от 2,7 км/ч (1,68 мили/ч) до 30 км/ч (18,64 мили/ч) и 2,5 км/ч (1,55 мили/ч) до 40 км/ч (24,85 мили/ч). Выберите комплектацию со скоростью 30 км/ч (18,64 мили/ч) или 40 км/ч (24,85 мили/ч) со сцеплением в масляной ванне.
Трансмиссия Top Shaft Syncronyzed (TSS) 12F/4R, 30 км/ч
Трансмиссия TSS на тракторах серии 6B — это проверенная, надежная и высококачественная трансмиссия, адаптированная к потребностям рынка. 12 передач вперед и 4 назад обеспечивают достаточное перекрытие рабочих диапазонов для всех операций. Скорость изменяется в диапазоне от 3,2 км/ч до 30 км/ч. Можно выбрать комплектацию с сухим или маслопогружённым сцеплением.
Оборудование двигателя (модели 95 л. с.)
Воздухоочиститель с радиальным уплотнением для модели 95 л. с. предстовляет собой круглый воздухоочиститель сухого типа. Если двигатель нуждается в увеличении скорости воздушного потока, круглый воздухоочиститель сухого типа поможет повысить качество сгорания.

Круглый воздухоочиститель обеспечивает:

  • Поток до 18 м³/мин
  • Двухступенчатая фильтрация воздуха
  • Встроенный тангенциальный предварительный очиститель в корпусе перед первичным фильтром
  • Предварительный очиститель удаляет до 85 процентов поступающей пыли
  • Допуск на температуру до 83 °C (°F)
  • Прочный пластиковый корпус — стойкий к коррозии и легкий
  • Для обслуживания инструменты не требуются
  • Для технического обслуживания требуется менее 5 минут
  • Контрольный фильтр защищает двигатель во время замены фильтра в полевых условиях
Благодаря большому топливному баку емкостью 150 л на тракторах 6095B топлива достаточно на весь рабочий день:

  • Увеличенная длительность работы между дозаправками
  • Расположение под левой лестницей, что позволяет наполнять его с уровня земли
  • Не ухудшает обзор
Гидравлическая система с открытым центром
Давление и подача по мере необходимости

Гидравлическая система с открытым центром (постоянный поток) обеспечивает поток гидравлического масла по двум гидравлическим контурам для сухого сцепления и трем гидравлическим контурам для сцепления в масляной ванне.

Насос двойного действия (сухое сцепление) подает масло в навесное оборудование и рулевую систему, а насос тройного действия (сцепление в масляной ванне) также обеспечивает смазку трансмиссии.

  • Максимальное давление в системе 195 (+/- 5) бар
  • Конструкция насоса двойного действия для трансмиссии с сухим сцеплением
  • Конструкция насоса тройного действия для трансмиссии с мокрым сцеплением (из-за третьего насоса)
  • Две или три системы: смазка рабочего оборудования, рулевого управления, трансмиссии (только для мокрого сцепления)
  • Системы функционально разделены, что позволяет обеспечить полный поток масла при работе с орудиями.
  • Использование общего бака повышает удобство технического обслуживания
  • Давление и поток одновременно доступны для любой задачи
  • Повышенная производительность системы и улучшенное охлаждение
  • Максимальная производительность без перегрева
Характеристики и сравнение
John Deere
6095B
Трактор

John Deere
6110B
Трактор
John Deere
6135B
Трактор
Номинальная мощность (97/68EC)
95 л.с.
110 л.с.
135 л.с.
Максимальный гидропоток
60 л/мин
60 л/мин
60 л/мин
Максимальная грузоподъемность
2450 кг
3060 кг
3170 кг
Емкость топливного бака
150 л.
220 л.
220 л.

Хотите мы Вам перезвоним?

Оставьте ваши контактные данные и мы с Вами свяжемся!